Правила Поставки Продукции

Правила Поставки Продукции от 01.01.2011 г.
ООО «Полиред» и «Сувенирная мастерская Полиред», далее - Полиред.

1.Цены.
1.1.Все предложения по ценам, условиям поставки продукции, сформулированные Полиред в письменной или устной форме, являются примерными и необязательными для исполнения до тех пор, пока не заключено письменное соглашение в той или иной форме (счет, договор, бланк заказа, т.д.) о ценах, условиях поставки заказа.
1.2.Все цены основываются на условиях поставки продукции со складов Полиред в Хабаровске.
1.3.Цены, указанные в документах к Заказу, в любом случае подлежат пересмотру как в случае изменения состава Заказа (удаления или добавления позиции Заказа), так и в случае изменения отдельной позиции Заказа (изменения тиража и/или характеристики Продукции). Частичный либо с изменениями акцепт либо оферта не допускается.
2.Срок поставки.
2.1.Сроком поставки продукции является срок готовности отгрузки продукции со склада Полиред в г. Хабаровске, если специальным соглашением не оговорен иной пункт/условия поставки продукции.
2.2.Риск повреждения, потери продукции переходит на покупателя с момента получения продукции представителем Заказчика.
2.3.В случае выполнения пилотного образца, сроки выполнения всего заказа отсчитываются от момента согласования (подписания) пилотного образца.


3.Срок хранения готовой продукции.
3.1.Срок хранения готовой продукции на складе – не более 3-х рабочих дней.
3.2.При хранении продукции сверх указанного времени Клиент оплачивает хранение из расчета 100 рублей за каждый квадратный метр площади в сутки. Минимальная оплачиваемая площадь – 1 квадратный метр.


4.Технические возможности.
4.1.Данное положение о качестве выпускаемой продукции отражает те технические возможности, которыми Полиред реально располагает на сегодняшний день.
4.2.Оплата заказа, подписание бланка-заказа на изготовление продукции, свидетельствует о том, что вы согласны с нижеприведенными положениями.
4.3.Заготовки (изделия) Полиред для нанесения.
4.3.1.Полиред использует чистые изделия под нанесение 1 и 2 сорта, согласно российским ГОСТам (без сортировки по сортам). Сортировку изделий на 1-ой и 2-ой сорт Полиред не производит. Отбор изделий проводится только в том случае, если оговоренный в ГОСТе дефект, приходится на область изображения или область, непосредственно (расстояние до 2 см), прилегающую к изображению.
4.3.2.Количество товара, передаваемого по заказу, должно соответствовать количеству в бланке заказа.
4.4.Нанесение на Заготовки (изделия) клиента.
4.4.1.Поступление клиентских изделий на склад Полиред должно сопровождаться накладной М15.
4.4.2.Прием товара производится транспортными местами – заводскими упаковками.
4.4.3.Клиент предоставляет чистые изделия, пригодные для нанесения, без видимых дефектов. В случае, если в процессе подготовки к производству выясняется, что изделия без дополнительной подготовки (мойка, отклеивание ярлыков и прочее) не может быть принята в производство, клиент оплачивает дополнительный счет за пред производственную подготовку изделий или клиент устраняет этот недостаток собственными силами.
4.4.4.Полиред не несет ответственности за ущерб, если он причинен клиенту в случае предоставления клиентом некачественных изделий.
4.4.5.Клиент оплачивает стоимость произведенных работ по нанесению на некачественные изделия, если это обстоятельство (т. е. предоставленные изделия является некачественными), стало известно в процессе работы над заказом.
4.4.6.При нанесении изображения на изделия клиента величина возможного боя/технологического брака в процессе производства не должна превышать 3% для керамических и металлических (или до 3-х изделий включительно при маленьких партиях), 5% (до 5-ти изделий включительно при маленьких партиях) для стеклянных и текстильных изделий, 7% (до 7-ти изделий включительно при маленьких партиях) для пластиковых (полимерных) изделий.
4.4.7.При передаче изделий Клиентом для производства клиент передает количество с учетом возможного боя/технологического брака. Если клиент передает количество изделий, равное количеству заказа (без учета возможного боя/технологического брака), то следует учитывать, что на выходе клиент может получить меньшее количество в пределах норм боя/ технологического брака.
4.5.Нанесение деколей, наклеек, трансферов.
4.5.1.При наклейке возможны отклонения от согласованного места на макете  – от 3мм до 5 мм, 
4.5.2.Допустимый угол поворота изображения относительно горизонтальной линии до 5 градусов.
4.5.3.При наклейке (нанесении), по умолчанию, за основу для позиционирования берется дно (низ) изделия.
4.6.Цвета нанесения.
4.6.1.В связи с некоторыми особенностями некоторых процессов печати и последующего обжига (термозакрепления), цвета, полученные после в итоге, могут отличаться от цветов, согласованных в бланке-заказе.
4.6.2.Номер цвета в бланке-заказе указывается примерный, исключительно для ориентировки печатника при печати заказа. Мы настоятельно рекомендуем сделать пилотный образец именно на том изделии, на котором будет сделан и весь тираж.
4.6.3.При печати тиража без пилотного образца или на образце, который будет отличаться от тиражного (при печати на изделии клиента) цвет может отличаться в тональности.
4.6.4.Если нанесение будет проходить на изделии клиента, то клиент предоставляет для пробного обжига/термозакрепления/нанесения не менее 3-х дополнительных образцов того изделия, на которой будет делаться весь тираж. При непредоставлении оговоренных образцов, Полиред не несет ответственности за искажения в цветопередаче, связанные с цветом/оттенком/качеством поверхности на изделии клиента.

4.6.5.При повторном размещении заказа товар по оттенку и плотности может иметь отличия от первоначальной партии товара.

4.7.Пилотный образец
4.7.1.Пилотным образцом считается изготовление до 3 вариантов изделий по одному бланку-заказа, если технология позволяет сделать эти варианты.
4.7.2.При договоренности о пилотном образце, выставляется отдельный счет. Стоимость пилотного образца входит в стоимость тиража, если пилотный образец был утвержден в течение 1-их календарных суток с момента его предоставления Заказчику и стоимость всего заказа превышает 150000 рублей.
4.8.Понятие «Продукция несоответствующего качества». Под продукцией несоответствующего качества понимается продукция, выполненная с существенными отклонениями от утвержденного/согласованного макета, эскиза, образца или изготовленная с параметрами, превышающими допустимые технологические допуски.
4.9.Понятие «Технологические допуски». Понятие технологические допуски включает в себя стандартные отклонения реально изготовленной продукции от идеальной. В случае отсутствия установленных государственных стандартов на продукцию, Полиред применяет свои собственные критерии оценки качества продукции, исходя из реальных технологических возможностей производства конкретного изделия.


5.Отпуск продукции со склада.
5.1.Погрузка продукции.
5.1.1.Погрузка продукции осуществляется силами клиента на внутрипроизводственной территории не далее 10 метров от ворот склада. В случае погрузки в легковой транспорт, бортом считается салон или багажник машины. Распределение груза внутри кузова осуществляется силами клиента.
5.1.2.При необходимости погрузки нашими силами, выписывается отдельный счет на погрузо-разгрузочные работы. Необходимость погрузки нашими силами выявляется на стадии выписки счета на основную продукцию.
5.2.Приемка по количеству. При получении товара клиентом на нашем складе товар должен быть проверен на целостность сразу же и, в случае необходимости, тут же заменен. При переборке товара на складе Полиред нужно учитывать время работы складов, которое указывается в схемах проезда. В случае отказа от проверки, ответственность за товар переходит на клиента, и, после подписания накладной, претензии по недостаче и видимым дефектам (целостность) не принимаются.

5.3. Отгрузка. Товар отпускается только при предоставлении доверенности (печати организации) уполномоченному лицу, с личным паспортом.


6.Гарантийный срок на произведенную продукцию - 1 месяц со дня отгрузки товара со склада Полиред, при условии правильной эксплуатации изделий.


7.Работа с претензиями.
7.1.Претензии по количеству (недостаче) принимается ТОЛЬКО в случае отправки товара с помощью транспортных компаний. Претензия должна быть предъявлена в течение семи календарных дней с момента получения продукции, в письменной форме и на имя руководителя. Претензии, поданные после истечения данного срока, не рассматриваются, и товар считается соответствующим по количеству.
7.2.Претензии по наличию скрытых дефектов, отклонению от согласованного макета, должны быть предъявлены в письменной форме в течение трёх календарных дней после отгрузки (подписания накладной). Для иногородних клиентов моментом подписания накладной является подписание накладной представителями компании, в т. ч. транспортные компании.
7.3.После получения претензии Полиред принимает меры к устранению недостатков (дефектов), замене продукции или компенсации за продукцию несоответствующего качества. Выбор мер по устранению недостатков остается на усмотрение Полиред.
7.4.Полиред не несет ответственности за потери, появившиеся в связи с применением продукции с дефектами, ни любые другие прямые или косвенные потери (убытки) связанные с поставкой продукции несоответствующего качества.


8.Возврат товара.
8.1.Транспортные затраты по возврату продукции несоответствующего качества ложатся на клиента.
8.2.Вся продукция, которая подлежит возврату Полиред, должна быть возвращена в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке, в которой и поставлялась клиенту. Продукция, возвращенная в нарушенной или не оригинальной упаковке, возврату или компенсации не подлежит.
8.3.Не подлежит возврату/компенсации переработанная продукция с дефектами, которые реально могли быть выявлены до процесса переработки.
8.4.Не подлежит возврату/компенсации продукция, переработанная с нарушениями технологии. Для определения вероятного нарушения технологии переработки Полиред оставляет за собой право на проведение экспертизы места и условий переработки продукции. Если клиент не предоставит сведения, необходимые для ознакомления с технологией переработки продукции, Полиред вправе отказать в какой-либо компенсации, связанной с этой причиной.


9. Условия отказа (отмены) от оплаченного Заказа с последующим возвратом либо зачетом уплаченных денежных средств
9.1 Срочно уведомить менеджера мастерской об отмене или остановке производства, если производство уже началось, любым доступным способом;
9.2 В максимально сжатые сроки предоставить письмо–оригинал заявления с подписью уполномоченного представителя ПЛАТЕЛЬЩИКА и синей печатью ПЛАТЕЛЬЩИКА, где обязательно указать:
- просьбу остановить либо не запускать производство по Заказу с привязкой к номеру оплаченного счета;
- причины отказа от Заказа с максимальной детализацией информации;
- в случае возврата денежных средств просьбу о возврате денежных средств с привязкой в номеру оплаченного счета, наименованию и реквизитам платежного документа, которым подтверждается оплата и с указанием банковских реквизитов Заказчика;
- в случае зачета уплаченной суммы в счет будущих (других) Заказов указать это.
9.3 Срок рассмотрения письма-заявления: 5 рабочих дней с момента предоставления оригинала письма;
9.4 Возможный результат рассмотрения письма-заявления:
- возврат денежных средств с удержанием компенсации понесенных ООО «Полиред» расходов по выполнению Заказа в сумме 15% от стоимости Заказа.
- отказ от возврата денежных средств. В случае, когда продукция уже произведена, возврат денежных средств не производится.
9.5 Некоторые случаи отмены Заказа и возврата денежных средств могут рассматриваться индивидуально в зависимости от произведенных ООО «Полиред» расходов для выполнения остановленного либо отмененного Заказа.