Виды нанесения логотипа - Часть 3. Формат

(продолжение. Начало в статье "Виды нанесения логотипа - Часть 2. Цветность")

 

Почему формат (размер) нанесения влияет на стоимость тиража?

Себестоимость нанесения логотипа или изготовления продукции зависит от количества затраченных материлов и времени на производство.

Материалы, используемые при работах, выбираются исходя из предопределенной технологии печати (нанесения).

Дописывается... Читайте позже

Некоторые популярные форматы нанесения?

  1. Цифровые трансферы - обусловлено международными форматами, а именно: ...А5, А4, А3...;
  2. Тампопечать на цилиндрические поверхности (ручки, кружки и т.п.) - x*y мм, где х - 1/3 от длины окружности цилиндра, а y - длина изделия, плюс технические ограничения;
  3. Фото или шелкография на кружку - 2/3 от длины окружности на высоту кружки минус 5 мм технологическое поле.

Ваш менеджер расчитал мне эластичные магниты ххх*ууу. Затем мы решили увеличить формат только на 1мм с каждой стороны. Почему стоимость тиража увеличилась почти в полтора раза?

Бумага и другие форматные носители имеют жестко очерченные размеры. При верстке предпечатник размещает утвержденный макет таким образом, чтобы максимально возможно заполнить рабочую область листа. Поэтому увеличение на 1мм может вызвать "невлезаемость" макета или нескольких повторяющихся экземпляров на носитель и затем, либо изменение технологии, либо увеличение себестоимости на лист печати.;

К тому же, оснастка, изготовленная под конкретный тираж, имеет также привязку к размерам. Полиред имеет свою заранее изготовленную оснастку под популярные виды продукции, поэтому в общую стоимость тиража менеджер не включает стоимость этой оснастки. В случае отсутствия оснастку придется изготавливать под конкретный тираж, поэтому общая стоимость тиража вырастет минимум на стоимость этой оснастки

Обновлено 19.03.2012 18:31