Регистратор
Виды нанесения логотипа - Вступление |
Конечному пользователю чаще всего известны только потребительские характеристики продукта. Как правило, необязательно знать материалы и технологии, использованные в вещах, окружающих нашу жизнь.
К примеру, подбирая шины для своего автомобиля, покупатель, в основном, знает высоту профиля, ширину, размер покрышки и сезон применения. Гораздо реже покупателя интересует имя производителя, специфика рисунка протектора, грузовые и скоростные индексы. Еще реже, а в указанном случае - наверное никогда, клиент интересуется о материалах и технологиях производства. Было бы интересно посмотреть на выражение лица консультанта в торговом зале магазина, торгующего колёсами, если бы ему задали вопрос: "Какой материал используется в корде этой шины?"
А ведь цена и эксплуатационные качества продукции любого производителя зависит, в первую очередь, от используемых материалов. В нашем случае с шинами, через год после покупки, покупатель, купивший отличные низкопрофильные скоростные шины с металлическим кордом, попав на скорости в яму, выкидывает их из-за грыжи в то время как другой покупатель продолжает наслаждаться скоростью по ухабам России на аналогичных шинах, но с Кевларовым кордом. Конечно, первый покупатель заплатил меньше, но зато второй, кроме прочего, быстрее разгонялся и экономил на расходе топлива.
Только наступив на грабли опыта, человек может при выборе следующей покупки обратить внимание не только на цену и поверхностные потребительские характеристики. Например, китайский продавец может по Вашему требованию снизить цену в разы от первоначальной. В итоге, кроме низшего уровня качества, комплектация товара может быть кастрированной до состояния, в котором проданный продукт уже сложно называть прежним именем. Известен случай, когда китайский производитель в автосалоне, кроме прочего, продавал недорогие авто без установленного мотора. При этом продавцы приводили покупателям плюсы: "Нет двигателя - это хорошо! Не нужно заправлять бензин! Да и с сервисным обслуживанием столько мороки..." А клиенты в это время изумленно разглядывали отделку салона, немного смущаясь от тишины под капотом при повороте ключа зажигания.
Аналогичная ситуация на рынке нанесения изображений на различные поверхности и материалы.
(продолжение статьи в "Виды нанесения логотипа - Часть 1. Тиражи")
|
|||
Обновлено 18.03.2012 18:44 |