Флаги - гирлянды, настольные флажки, бумажные флажки
Флаги – простой и эффективный рекламный продукт. Особенность флажков в том, что они могут быть установленный на любой поверхности. В зависимости от места использования (улица или помещение) они могут быть выполнены на тканевой или на бумажной основе. Флаги делятся на несколько типов: - флажки - гирлянды – наиболее выгодный вариант для оформления места продаж при проведении промо-акции. - настольные флажки – используются для украшения, а так же служат отличным раздаточным материалом. - настенные и напольные флаги – имиджевый элемент торговой точки или компании. Изготовляются как из бумаги, так и из ткани. Для нанесения изображения на бумажные флажки используется офсетная и цифровая печать, а так же шелкография. Изображение на тканевые флаги наносится посредством сублимационной печати. Спектр использования флажков довольно большой: оформление мест продаж, промо-акции, массовые мероприятия, корпоративный праздники, спортивные события т.д.
|
Обновлено 03.10.2011 10:13 |