Как грамотно подобрать бизнес-сувенир.
Не секрет, что профессионалам в области бизнес-сувениров очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент не знает, что же конкретно выбрать в качестве подарка для своих заказчиков, партнеров, персонала и т.п. И зачастую, чтобы не "ломать" голову, многие идут проторенным путем - дарят стандартные подарки. Вот отрывок из разговора с одним руководителем достаточно крупной автомобильной фирмы: "Вышел на работу после Нового года и обнаружил 5 ежедневников и 6 календарей! Это мне все надарили партнеры моей фирмы. Честно говоря, надоели эти однотипные подарки - и девать некуда, и выбросить - рука не поднимается! Лежат и только место занимают! Хотя, если честно, и сам не раз формально подходил к выбору сувениров для своих клиентов.


Хотелось бы узнать, как же правильно подобрать бизнес-сувенир?" Вам знакома такая ситуация? Вы не хотите в ней оказаться и тем более не хотите, чтобы в ней оказались ваши партнеры? Этого легко избежать, если у вас есть желание и три золотых правила "под рукой"! - во-первых, заказывать сувенирную продукцию необходимо заранее! Особенно это актуально перед новогодними праздниками (здесь оптимальным можно считать срок 2-3 месяца). Это позволит подобрать что-то оригинальное, связанное либо со сферой деятельностью компании, либо с функциональностью подарка. Вы, конечно, можете и пренебречь этим советом, но тогда очень велика вероятность того, что, обратившись в рекламное агентство, вам придется выбирать из стандартного ассортимента!
Обновлено 30.05.2011 14:18