Одежда промо акций в Хабаровске
Производство промо одежды в нашей стране с каждым годом набирает обороты. Причина этой тенденции в том, что многие компании сделали промо акции основным способом продвижения товара, а успех любой рекламной акции, в свою очередь, во многом зависит от корпоративной одежды-униформы. Если в компании принята определенная форма корпоративной одежды, то этой формы должны придерживаться не только сотрудники компании, но и рекламные агенты, представляющие продукцию компании в торговых центрах и на улицах. В таком случае у потенциального клиента сформируется позитивное представление о деятельности фирмы, ведь любая рекламная кампания направлена на формирование положительного образа и благоприятного отношения к рекламируемой продукции.

Форма одежды должна соответствовать философии компании, отражать ее основные приоритеты, поскольку выбор корпоративной и промо-одежды влияет на репутацию фирмы. Понятие «деловая репутация» во многом связано с понятием «имидж», но имеются и существенные различия. Имидж – это образ, который создается за короткое время, часто искусственно, а деловая репутация формируется годами. Для имиджа компании и для ее репутации важны даже мелкие детали, поэтому к выбору корпоративной одежды, униформы для сотрудников и промо одежды следует отнестись весьма серьезно.

Цели любой рекламной акции можно разделить на тактические и стратегические. Тактическая цель (конкретная) – повысить продажи какого-либо товара. Стратегическая цель (долгосрочная) – сформировать репутацию, основанную на позитивном отношении потребителей не только к товару, но и к самой компании. Рекламный агент в этом случае выступает в качетсве посредника между компанией и потребителем, поэтому от его внешнего вида зависит отношение ко всей фирме в целом. Одежда для промоутера должна быть тщательно продумана.

На выбородежды промо-акций влияют многие факторы: условия, в которых будет проходить рекламная акция (улица или помещение), цель рекламной акции, наличие подарков и сувениров, специфика компании, целевая аудитория, например, молодежь или люди более старшего возраста.

Корпоративная одежда, униформа – это неизменные атрибуты любой крупной компании. Введение единой формы одежды или единого стиля позволяет сотрудникам выглядеть дисциплинированно и опрятно, что в свою очередь способствует более вдумчивому отношению к работе.

Сувенирная мастерская Полиред специализируется на нанесении фирменных логотипов и других видах персонализации.
Обновлено 05.10.2009 08:54